top of page

Рика Усами (Япония) - королева ката. Интервью с Чемпионкой Мира WKF - Рикой Усами


Представьте стадион на 12000 зрителей, аплодирующих кому-то стоя. Теперь представьте, что этот "кто-то" - крохотная японская девушка, выполняющая ката в середине огромной арены. Эту девушку зовут Рика Усами. Происходило это на прошедшем Чемпионате Мира в Париже в 2103 году. Именно такова завораживающая сила ее невероятных по исполнению ката. Говоря откровенно, некоторые люди даже думают, что она бы выиграла и в мужской категории! Итак, прежде чем продвигаться дальше, давайте разъясним кое-что: Несмотря на то, что "некоторые" люди считают, что выступления в ката является "пустой тратой времени", многие другие (включая меня) придерживаются мнения, что это красивейщая демонстрация грации, силы и скорости. Поскольку независимо от того, на чьей вы стороне и к какому стилю каратэ себя относите, следующая фраза должна быть сказана: Выдающееся ката чертовски хорошо смотрится. И, возможно, лучше всех это демонстрирует именно Рика Усами. Для тех, кто не осведомлен. Ее недавние награды включают несколько золотых медалей крупнейших соревнований - таких как, Национальные Чемпионаты Японии, Чемпионаты Азии, Чемпионаты Мира и различные этапы Премьер-Лиги KARATЭ 1. Я долго не мог найти возможности взять интервью у этой именитой японской спортсменки. Но наконец это свершилось. Итак... Интервью с неоспоримой королевой ката - Рика Усами. Готовы? Передо мной сидит в это прекрасное весеннее утро Рика Усами, одетая в серый шерстяной свитер с коричневой кожаной сумкой и огромными фиолетовыми часами на руке, которые вполне соответствовали ее широкой улыбке. Я был вооружен лишь своим электронным переводчиком, записным устройством и шляпой. Итак, не теряя больше времени, вот, что я смог запечатлеть на бумаге после захватывающей беседы с японской чемпионкой о ее жизни, тренировках и размышлениях. Наслаждайтесь. Д (Джесси): Начнем, Усами-сан! Давайте сначала: Когда, где и почему вы стали заниматься каратэ? РУ (Рика Усами): "Я начала заниматься каратэ в возрасте 10 лет, записавшись в додзе стиля годзю-рю, находившееся рядом с домом моей семьи в Токио. Причиной стала одна примечательная женщина-боец, которую я увидела по телевизору, заставившая меня заинтересоваться боевыми искусствами. К тому моменту мой старший брат уже занимался каратэ некоторое время, он даже иногда давал мне поносить его каратэ-ги (кимоно), это мне сильно помогло сделать выбор в пользу занятий каратэ. Д: А в каком возрасте вы начали выступать на соревнованиях по ката? РУ: "Мои первые соревнования проходили, когда у меня был зеленый пояс. В то время я училась в начальной школе, и мне было 12 лет. Хотя это был достаточно небольшой турнир, в котором принимали участия дети из соседних городов. Я кстати не выступала на более крупных соревнованиях, пока мне не исполнилось 15 лет. " Д: Так сколько же прошло времени, до того как вы начали выигрывать большинство своих турниров? РУ: "Мне было 17 лет, когда я впервые победила на крупном турире. Это был национальный чемпионат Японии среди старшеклассников. То есть мне потребовалось 7 лет, чтобы в первый раз одержать победу на соревнованиях по каратэ!" Д: И с того момента вы их продолжали выигрывать постоянно! Почему, как вы думаете, вы имели такой большой успех на турнирах вообще? РУ: "Скорее всего из-за того, что я действительно люблю каратэ больше, чем что-либо другое. К тому же, я получаю огромную поддержку от людей, окружающих меня. Вот главные причины моего успеха, как я думаю."

Избранные посты
Последние посты
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следите за нами
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
bottom of page